⁣⁣Есть универсальная инструментальная грамотность, её формула — «умею, понимаю, как…». ⁣⁣

Есть специальные (предметные) грамотности. Их формула — «знаю, что…». ⁣⁣⠀

Есть универсальные компетентности мышления (критического и креативного), взаимодействия с другими и с собой. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Наконец, есть подходы, которые объясняют, как всему этому учить детей: «большие идеи», обучение через открытия, обратное обучение, групповая и проектная работа. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Что такое «большие идеи» и как применять их в учебном процессе⁣⁣.

«Большие идеи» — это такой способ структурирования (упаковки) учебного контента, чтобы вместо множества разрозненных фактов ученики могли уловить целостную картину: видеть связи между явлениями, понимать логику происходящих в мире процессов, переносить имеющиеся знания из одного контекста в другой. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Идею можно считать «большой», если она помогает увидеть связи между на первый взгляд не связанными друг с другом фактами и разобраться в обилии информации, которая часто кажется беспорядочной. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Что такое обратное обучение, которое мы применяем?⁣⁣⠀

Обратное обучение — популярный формат, который активно внедряется в школах.
Вместо домашнего задания по пройденной в классе новой теме, учащиеся самостоятельно проходят новый теоретический материал, а всё аудиторное время, когда учитель или преподаватель рядом, используется для совместного выполнения практических заданий.

Среди популярных форм классной работы в такой модели – выполнение упражнений, дискуссии и презентация проектов. Таким образом, на уроке акцент смещается от обзорного знакомства с новой темой в сторону ее совместного изучения и исследования.

Наш адрес:

Сочи, Роз, 115

При оказании услуг не реализуется ни одна из образовательных программ, предусмотренная ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ, ст. 91. Лицензирование образовательной деятельности"

Альфа-Гений © 2024. Все права защищены.