Запущен от 04.02.2018

Приглашаем детей 7-10 лет, находящихся на семейном образовании, в наше тёплое и поддерживающее, дружное и любимое детьми пространство в самом центре Сочи!

До 15 человек в группе
идеальное количество, чтобы наставник мог уделить внимание каждому ребёнку 
5 раз в неделю
оптимальное количество занятий для наилучшего результата 
Подготовка к ежегодной аттестации
без привязки к конкретным учебно-методическим  материалам, т.е. по тем  материалам и пособиям, которые считаем лучшими на сегодняшний день
Большое и удобное пространство
в котором можно танцевать и прыгать, проводить коллективные мероприятия и разминки, а не только сидеть за партой
20-минутная прогулка

спортивные и дворовые игры на свежем воздухе, наблюдение за природой и окружающим миром оздоравливают и расширяют кругозор ребёнка

Здоровое питание

 полноценный ланч без мясных и рыбных продуктов, полностью соответствующий системе стандартов по безопасности детского питания.

Методика А.М. Кушнира — обучения чтению целыми словами (методом параллельных текстов) запатентована и признана соответствующей Федеральному Государственному Образовательному Стандарту. Методика является природосообразной, то есть основана на законах функционирования головного мозга. Она задействует процессы воображения и эмоционально-образной сферы. Процесс чтения становится для ребёнка лёгким, интересным и наполненным смыслом с первых же дней. Наши дети любят читать!

Это та математика, которая побуждает ребёнка самостоятельно выводить алгоритмы, а не подставлять бездумно переменные значения в готовые формулы.  Этот навык в дальнейшем переносится ребёнком на изучение всех наук.

который подразумевает, что подходя к изучению новой темы, детям сперва предоставляется материал для самостоятельного изучения дома. А на очном занятии проходит подытоживание и закрепление материала.

Даже с самыми младшими детьми практикуем проектный подход к решению задач из различных областей знаний. С помощью которого ребёнок научается не только успешно усваивать новые компетентности самостоятельно, а также организовывать этот процесс, т. е. формирует умение учиться.

Вовлекаем детей в творческий процесс создания интеллект-карт, что позволяет им наглядно представлять и группировать получаемую информацию и как следствие, быстрее и гармоничнее встраивать её в свою картину мира и эффективнее запоминать.

что помогает снять напряжение и активировать все системы организма, не допуская обездвиженности ребёнка, которая является причиной неэффективного обучения и возникновения заболеваний.

С помощью разминок, включающих кинезиологические упражнения и занятия на зрительных тренажёрах, мы помогаем ребёнку снять переутомление с глаз и со всего тела.

Параллельно проходит тренировка опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, укрепление мышц всего тела.

Один из элементов нашей системы мотивации – это дневник успеха, в котором ребёнок сам оценивает, насколько эффективен он был сегодня, что нового узнал, чему научился, что понял и самое главное, на наш взгляд, что он чувствовал.

а направляем ребёнка на то, чтобы он научился сравнивать свой сегодняшний результат со своим же вчерашним. Делаем это также с помощью самостоятельно разработанных наглядных материалов.

Мы считаем, что необходимо всегда уделять достаточное внимание развитию эмоциональной сферы ребенка! Эмоции дают человеку энергию, организуют его восприятие, мышление и направляют действия — поэтому формирование у ребенка умения узнавать свои и чужие эмоции, формирование Словаря эмоций и коррекция недостатков эмоциональной сферы являются важнейшей задачей воспитания!

неотъемлемой составляющей которых считаем тёплые, дружеские отношения детей между собой и с наставниками.  Мягкое воспитание направлено на уважение детей и признание их индивидуальности, а также на проявление сочувствия и взаимопонимания. Мы вдохновляем детей весело коммуницировать и получать от общения удовольствие.

Это связано с активизацией определенного отдела мозга, реагирующего на игру. Игра  снимает напряжение и формирует такое отношение к ошибкам, при котором они рассматриваются как возможность стать сильнее за счёт приобретения опыта, пусть даже и отрицательного. Это ведёт к развитию антихрупкости при изменении обстоятельств или наступлении неожиданных событий.

Также игра способствует эмоциональному включению ребёнка, повышая мотивацию и вовлеченность, вдохновляя на процесс познания.

ТРИЗ-расшифровывается как теория решения изобретательских задач. ТРИЗ применяют для того, чтобы резко увеличить качество своих решений и сократить время на процесс их принятия, чтобы не генерить слабые решения сотнями, а вместо этого получить в пределах десятка сильных решений. Мы предлагаем детям ТРИЗ — задачи при изучении ими всех дисциплин.

В нём проходят впечатляющие своей реалистичностью и масштабностью занятия по окружающему миру. Часть занятия проводится в специальном безопасном для детей 3D-шлеме. Благодаря чему удаётся погрузить ребёнка в пространство изучаемой сферы окружающего мира.

Чтобы девочки могли пришить пуговицу, а мальчики умели забить гвоздь и повесить полку, под чутким руководством ребята осваивают важные навыки, учатся работать с инструментами и создают игрушки и полезные бытовые предметы. Занимаются приготовлением вкусных и полезных блюд.

Информация на пересечении информатики и программирования — про нейросети, о том, как можно их использовать в качестве помощников в обучении. Как устроен «мозг» искусственного интеллекта изнутри, по каким алгоритмам работает. Например, это может быть создание изображения по словесному описанию или создание музыки. Можно написать сказку и создать к ней иллюстрации. И многое другое, что помогает развивать творческое начало и делает учёбу лёгкой, радостной и по-настоящему интересной современному ребёнку.

«День Чёрного моря», «День матери», «Новый год», «День Рождения Бабы Яги», «Велесов бал» и т.д. Дети с радостью не только принимают участие в праздниках, но и самостоятельно создают их, проявляя и развивая свои таланты, выражая творческую энергию.

А также сближают детей и дарят незабываемые впечатления. Мы посещаем выставки, музеи, библиотеки, парки, проводим квесты, выезжаем на экскурсии в знаковые места Сочи. А общение с природой учит её понимать, любить и бережно относиться ко всему живому.

А также дают практические навыки, необходимые в реальной жизни. Они расширяют возможности ребёнка к самореализации. Кроме того, дарят ребёнку уйму положительных эмоций и веру в себя благодаря успешно выполненной работе.

Посетите наши странички в соц.сетях и узнайте нас ближе.

Оставьте заявку или позвоните по телефону 8-988-147-34-36

Приведите ребёнка на пробный день в наш Клуб знаний!


Посети пробное занятие!

Елена и Надежда

Наталья Демидова

Анна и Наталья

Роман, папа 3-х детей

Елена Клавдиевна

Бабушка Вероники

Надежда Балябина

Мама Саши

Дмитрий Непомнящий

отец 2-их учеников

Екатерина Сафронова

мама Серафима

Лада Бердышева

мама Марии и Ростислава

Дарина и Евгения

Юлия Домонова

мама Лизы

Наталья

мама Алины, 1б

Надежда и Анастасия


    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Наш адрес:

    Сочи, Роз, 115

    При оказании услуг не реализуется ни одна из образовательных программ, предусмотренная ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ, ст. 91. Лицензирование образовательной деятельности"

    Альфа-Гений © 2024. Все права защищены.