Не успеваете забрать ребёнка после занятий, накормить, погулять, проконтролировать выполнение д.з.?
Мы с радостью накормим вкусным и полезным обедом, посетим интересные места центра Сочи, проведём время за полезными развивающими занятиями, проконтролируем д.з.
Во время чтения развивается зрительная память, запоминаются целые слова, что способствует грамотному письму. Активно улучшается образное чтение.
Этот подход обеспечивает понимание прочитанного на уровне 90-100%! Чтение превращается в увлекательное путешествие в мир, созданный автором. У нас дети любят читать!
Каждый день увлекательное мероприятие
Посещаем примечательные места центра Сочи
Музей истории г. Сочи
Техно клуб "Моделиум"
Выставки и квест в парке Ривьера
Кинотеатр "Родина" и т.д.
Галерея "Форт"
Здоровье
Весёлые нейроразминки для памяти, внимания и моторики
13:30 – Вкуснейший обед. Салат, первое, второе и компот!
15:00 – Здоровый перекус
16:30 – Полдник
На продлёнке 3-х разовое питание!
Ответы на вопросы
Частые вопросы родителей
По будням — с понедельника по пятницу.
Основное внимание уделяется осмысленному чтению по методу параллельных текстов (по авторсой программе известного учёного в области преподавания русского языка и ряда других предметов в начальной школе А.М.Кушнира (превращает процесс в захватывающее путешествие): · развивается зрительная память; · запоминаются целые слова (это формирует грамотность письма); · улучшается образное чтение; · достигается понимание текста на уровне 90–100 %. Чтение превращается в увлекательное путешествие — дети действительно начинают любить книги!
Каждый день — новое увлекательное мероприятие: · посещение Музея истории г. Сочи; · занятия в техно‑клубе «Моделиум»; · выставки и квесты в парке «Ривьера»; · походы в кинотеатр «Родина»; · экскурсии в галерею «Форт» и др.
Нейроразминки — весёлые упражнения для памяти, внимания и моторики; · Трёхразовое питание в рамках продлёнки: o 13:30 — обед (салат, первое, второе, компот); o 15:00 — здоровый перекус; o 16:30 — полдник.
Примерный график: · утренние учебные занятия (чтение, развитие речи); · 13:30 — обед; · послеобеденные активности (экскурсии, квесты, клубы); · 15:00 — перекус; · творческие и развивающие занятия; · 16:30 — полдник; · завершающие мероприятия/подготовка к уходу.
осмысленно и с удовольствием читать; · запоминать информацию без зубрёжки; · работать с текстами разного типа; · общаться в группе и проявлять инициативу; · планировать время между учёбой и досугом.
улучшается грамотность письма за счёт зрительной памяти на слова; · растёт скорость и качество понимания текстов; · развиваются внимание и концентрация; · формируется привычка к самостоятельному чтению.
Небольшие группы (до 12 человек) — это позволяет: · уделять внимание каждому ребёнку; · учитывать индивидуальные темпы обучения; · создавать доверительную атмосферу.
Баланс учёбы и досуга — дети не устают от монотонной работы; · Практический опыт — экскурсии и клубы расширяют кругозор; · Здоровье — правильное питание и двигательная активность; · Мотивация — чтение становится хобби, а не обязанностью; · Индивидуальный подход — внимание к потребностям каждого ребёнка.
Погуляем, весело и с пользой проведём свободное время